Моя мама, не самый большой любитель таскаться по магазинам, заказала в этом магазине приставку PS3. Учитывая, что мы находимся в Петербурге, на Яндекс маркете был этот магазин в том числе. За день до приезда, позвонил курьер (ну или не курьер, но кто-то, кто подтверждает заказ) и проверил нашу готовность забрать завтра посылку. В итоге, я просидел дома целый день, ждал курьера, потерял два билета (по 500 р. хочу заметить!!!) на Аватар и хоть кто-то позвонил бы! Вечером, когда уже было понятно, что никто не придет, позвонил в московский офис этого магазина, они дали какой-то петербургский телефон, по этому телефону сказали перезвонить по следующему... Короче, трубки потом брать перестали и я вернулся обратно в офис. Оператор на телефоне опять хотел запустить меня по кругу и в тоге я сказал, что подожду завтрашнего дня. На следующий день, конечно, тоже никто не позвонил. Хотя приставка еще накануне, когда я её ждал, была в Петербурге, до меня она так и не добралась. Этот магазин отправляет покупки через TNT и по большому счету, именно эта почтовая служба виновата, но не могу понять, почему я должен вызванивать кого-то, что-то объяснять, разыскивать курьера, когда я могу проехать две остановки на трамвае и купить эту же приставку в оффлайновом магазине намного дешевле. Что я, собственно, и сделал в итоге, а посылку пришлось развернуть обратно в Москву (или откуда там её доставляют). Продажа такой техники - это рынок покупателя. PlayStation 3 не такой уж и уникальный товар и малейший сбой в работе магазина может спокойно лишить его пусть даже одного, но покупателя. По-моему, очевидная вещь. Если бы оператор сказал: 'подождите, мы выясним всё и Вам перезвоним', то звёзд в моей оценке было бы как минимум 4. А так я не могу объяснять своему маленькому брату, что Дед Мороз со дня на день приедет с приставкой, просто сейчас его сани застряли в снегу =) Итог: оператор мог бы сам позаботиться выяснением всех обстоятельств (если, конечно, он в чем-то заинтересован).