• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • store.sony.ru
  • Отзыв №680095
store.sony.ru

store.sony.ru

  • Сайт: store.sony.ru



А
Аноним оценил 17.12.2012
Оценка:
Заказ № №189285. Доставка вызвала множество негативных эмоций. Заказывала ноутбук в подарок. Как всегда предпочла официальный интернет-магазин. Нужна была доставка вовремя (14 декабря, до 16.00), т.к. человек должен был уехать. В день доставки - тишина. До 15.00 курьер не звонит, по телефону интернет-магазина говорят 'заказ передан в доставку, ждите курьера'. В 15.50 один из операторов колл-центра связался со службой доставки и выяснил, что доставка не просто опаздывает, а её в принципе в этот день НЕ БУДЕТ. Уже ПОСЛЕ 16.00 отзванивается девушка из доставки и милым голосом сообщает тоже самое и говорит, что доставка возможна на след. день, в тот же интервал времени. Деться мне уже некуда - соглашаюсь. На след. день (15-го) утром приходит смс с номером телефона курьера, из чего я делаю вывод, что 14-го никто доставлять заказ даже НЕ СОБИРАЛСЯ. Несмотря на оговоренное время доставки до 16.00 курьер до этого времени НЕ ЗВОНИТ, а когда я САМА звоню ему в шестом часу, то выясняется, что будет он только часа через два. В итоге - доставка состоялась около 9 вечера, т.е. в крайне неудобное для меня время. Клиентоориентированность у службы доставки отсутствует плностью. Во-первых - если вы знаете, что заказ в назначенный день не может быть доставлен клиенту, хорошо бы клиента об этом уведомить заранее (за день) или, как минимум, до обеда (чтобы клиент не тратил своё время на напрасное ожидание курьера). Во-вторых (опять же в клиентоориентированных компаниях), если курьер понимает, что он не укладывается в оговоренное время доставки, то он должен САМ позвонить клиенту, сказать, что опаздывает и сориентировать клиента по времени - на сколько смещается доставка. Это не что-то совершенно невозможное, это элементарные правила хорошего тона.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
126 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru