Заказывал доставку Xperia Z3 tablet compact, в подарок так называемая 'докстанция'. Менеджер отзвонился сразу и пояснил, что если будет с доставкой, тогда не будет 'докстанции'. В назначенный день не позвонили, и никак не сообщили. Позвонил сам. Ответили 'Да', приезжайте. Приехал, дождался своей очереди. Открыл, посмотрел, проверил, и тут мне продавец сообщает, что за 'докстанцией' придётся приехать ещё раз, так как их очень мало. Беря во внимание то, что я в рабочий день не располагаю N-ным количеством времени ездить туда-сюда и совершать покупку по частям, я решил отказаться от покупки планшета. После этого мне всё таки вынесли эту злосчастную подставку для зарядки с магнитным разъёмом. Также хочу сказать о наклейке защитной плёнки. В большинстве других магазинов на приобретаемые гаджеты её наклеивают бесплатно, в Sony Store, Online за 400 рублей продавец её мучил минут десять- пятнадцать, после чего я так и забрал с пузырьками и пылью под ней, чтобы попользоваться некоторое время до появления её в торговой сети. Данный факт оставил мне тоже не очень хорошее впечатление о магазине. Могли бы просто сказать, что у них данная процедура делается некачественно.