Оперативно приняли заказ и на следующий день сделали бесплатную доставку в Москве. Заказывали смартфон.
Так получилось, что через месяц возникли проблемы со смартфоном М4 Aqua Dual (постоянно перезагружается в спящем режиме). При обращении в магазин посоветовали обратиться в сервисный центр и указали адрес. Сейчас смартфон в третий раз был отправлен в указанный сервисный центр (официальный, авторизованный), так как после двух ремонтов (первый: замена батареи, второй: перепрошивка) неисправность осталась. При втором обращении в сервис обратились по телефону в магазин с просьбой посодействовать, но в магазине перевели в службу поддержки сони. Служба поддержки Sony mobile постоянно отправляет в сервисный центр и ничем не может помочь. Сейчас жду заключения сервиса в третий раз.