Сразу прошу прощения, но напишу не только про магазин, а еще и про поддержку Сони. Считаю, что покупатели их продукции должны знать, что их ждет после приобретения девайсов. В магазине все понравилось: лучшее по цене предложение на PS Vita (с учетом доп опций), сразу пришло подтверждение заказа, доставили в удобное время, вежливый курьер. Казалось бы 5-ка? К сожалению нет. Для полноценного функционирования устройства требуется установка специальной программы на ПК для обмена файлами между ним и устройством. Программу установил, но обнаружилась ошибка - она 'вылетает' при попытке подключить устройство. Попробовал переустановить, не помогло. Решил связаться с поддержкой в надежде на быстрое решение этой небольшой проблемки. И тут начался кошмар, но давайте только о фактах: 1. 'Оперативность' ответов на запросы - 2-3 дня, последнего ответа жду уже 3 дня, так что возможен новый 'рекорд'. 2. Уровень подготовки 'специалистов': вопрос о том, какая операционная система у моего ПК мне задали в 3-м (!) письме от службы поддержки. В первых двух давали полезные советы типа 'переустановить программу'. Последний ответ спустя 8 дней общения вообще порадовал, цитирую: 'Ваше письмо было получено и передано в соответствующий отдел для рассмотрения. Мы свяжемся с Вами сразу же после получения информации по Вашему вопросу'. Максимум конкретики. 3. Качество поддержки пользователей: на сайте Сони отсутствует возможность дать обратную связь на качество поддержки, люди, попавшие в сложную ситуацию с их техникой вынуждены писать на форумах. Облазил все возможные ссылки, включая англоязычные, результата нет. В итоге пришлось писать на общий адрес info@sony.ru. Как и следовало ожидать, ответа жду третий день... Резюмируя - покупку мы делаем в течении считанных дней, а пользуемся устройством годами. Поэтому прежде чем что-то купить, нам стоит серьезно оценить, сможем ли мы пользоваться товаром, или будем пытаться достучаться до 'техподдержки'.