Купила в фирменном магазине Store.Sony.ru - плеер NWZ-M504. На пятый день с момента приобретения выпала клавиша блокировки. Позвонила в магазин, рассказала о своей проблеме. Менеджер Никита уточнил мои данные ( № заказа 388027) и сказал, что завтра мне перезвонят и оформят заявку на замену ( сегодня уже все менеджеры домой ушли). На следующий день мне позвонили и назвали номер нового заказа ( № 390728), SMS соответствующая пришла. Предложили время доставки на утро – я была согласна. На следующий день, уже из доставки, пришла SMS с телефоном курьера. Правда потом позвонила оператор со словами о техническом сбое и: « Не могла ли бы я увеличить диапазон времени ожидания». Я дала добро. Но, на всякий случай, позвонила курьеру и просила, по возможности, привезти заказ вовремя. Привезли в 14.00 – нижняя граница утренней доставки. Забрали сломанный плеер – передали новый. Я никогда не возвращала в интернет магазин заказов, но читала всякие неприятные истории о том, как это бывает непросто. В моём же случае всё произошедшее – как новогодняя сказка.
Не выявлено.
Сервис на высоте! Спасибо большое. Процветания Вашему магазину и всех благ.