Заказал Sony Bravia 32 дюйма за 37990р. самовывозом со склада,заказал вечером, позвонили утром подтвердить заказ,сотрудники вежливые, но пришлось отменить заказ, т.к. выяснилось, что на складе нельзя проверить его работоспособность, только внешние данные.А если, вдруг, с ним что-то не так, битые пиксели и тд., то надо писать письмо им, и в течение 2 недель привезут другой с бесплатной доставкой, в общем сложно все, как-то. Еще один момент, доставка такой достаточно дорогой техники везде бесплатная, а здесь она оказалась 1000р. с чем то, этот факт остался для меня загадкой...С чем это связано? P.S. Пожелания магазину Sonystyle: 1) Заказ товара по телефону (сейчас только на сайте после регистрации. 2) Полная проверка товара на складе (внешняя и техническая) 3) Сделать бесплатную доставку для дорогих товаров. Удачи! С уважением, Павел.