По мне так вполне нормальный магазин. Так же как и у Segart был оставлен предзаказ на Acro S (173398). Пришло уведомление о готовности заказа и необходимости связаться с магазином для подтверждения. Письмо пришло вечером 12.08.2012, днём 13-го позвонила в магазин, 15-го (сегодня) с утра привезли. Телефон (фирменная коробка) был в коробке, обмотанной чёрной пленкой и желтым скотчем SONY =))) У курьера даже канцелярский ножик был, чтобы вскрыть коробку и проверить комплектность заказа. Собственно в коробке: телефон, товарный чек с печатью 'Сони Электроникс' и кассовый чек. Почему 'хороший', а не 'отличный'? Вот как раз из-за уведомлений, которые система рассылает автоматом. В тексте письма 'К сожалению, мы не смогли связаться с вами по указанному контактному телефону...', а не смогли, потому что и не пытались в принципе. При бронировании 'с вами свяжется менеджер магазина', что предполагает звонок, а не письмо. У меня все ящики в Outlook подключены, поэтому и увидела это уведомление, а так даже мысли бы не возникло проверять почту - это на заметку магазину. И второе - гарантия, пока не сталкивалась, каким образом это походит в Sony Store, и надеюсь не придется никогда =)))) Никаких дополнительных наклеечек, вкладышей, карточек и т.д., свидетельствующих о доп. годе гарантии нет, к слову.