Заказал смартфон в подарок жене на ДР. Оплата по банковской карте на месте выбрана. Изначально доставка на 21е. Не осуществлена. Вечером 21го позвонили, спросили удобное время, сказал что до 14:30 22го. В 13:20 22го звонок от курьера с уточнением, что будет часов в 16. Ну ладно, неудобно жутко (ребенок в это время спит), но уж решил не отменять. Курьер был в 17. Гастербайтерского вида, без терминала, кашлящий. Кое как принял заказ в общем коридоре (а где еще, если доставка плевать хотела на то когда удобно клиенту и заказ который нужно привезти до 14:30 передается курьеру только в 13:20), оплатил наличкой, не стал отсылать обратно. Доставка просто мрак. Неужто сложно нанять нормальную службу доставки при таких-то ценах в магазине и при таком количестве жалоб? Или на откатах это всё процветает?