Несколько лет заказываю товары в этом магазине. Мелкую технику доставляют в указанные сроки, а вот с крупной иногда бывают накладки - бывает, что привозят позже. Вот и в этот раз сделал предзаказ на телевизор. Когда он появился на складе, позвонили из магазина и уточнили время и адрес доставки. Мы поменяли свои планы и стали ждать доставку. Когда прошли все сроки, связались с магазином. Выяснилось, что в службу доставки ушел телефон с ошибочным кодом города, хотя в профайле указан верный номер, да и оператор отзвонилась по правильному номеру и предупредила, что будет доставка. Не смотря на то, что до конца рабочего дня еще было далеко, доставку перенесли на следующий день. Теперь придется перекраивать свой день и снова сидеть, ждать доставку. При этом у меня статус 'золотой', телевизор стоит свыше 200 тысяч, но это никого не интересует. Могли бы и экспресс-доставку предложить в качестве компенсации за свой прокол. Все бьются за заказы, только не этот магазин. С таким подходом можно растерять даже лояльных покупателей.