Второй раз себе на др делаю подарок в виде телефона Sony. Второй раз проблемы с экраном у телефона. Итог - каждый раз телефоны выходят из строя, а я продолжаю платить за него кредит. В первый раз телефон Z3 был куплен вместе с гарнитурой, через пять месяцев на телефоне пошла трещина, отказал тачпад, в СЦ вернули сказали что механическое повреждение, хотя телефон лежал в сейфе всё время отпуска. Гарнитура тоже отказала, но её заменили. Через год опять на свой др решила себе купить телефон теперь уже Z3+ попала на акцию, якобы в подарок даётся док-станция. В итого в накладной док-станция проходила почти за 2000 рублей. Ребят, ни в какие рамки, честно...при том что работать она перестала через три месяца, но мне как-то всё равно, потому что пользуюсь вашими фирменными зарядками Сони, которые тоже, кстати через полгода приходят в негодность, где провода, где вилки. Про телефон - не снимая заводской плёнки пошла в магазин и купила защитные стёкла и чехол. Зачехлилась, телефон ношу в руках, а на работе лежит на столе, ибо пользуюсь гарнитурой. В общем вчера телефон лежал на зарядке на кровати и никого не трогал, взяла в руки поставить будильник, у телефона начался психоз в виде нажатия всех цифр кода сразу и пошла трещина по экрану...Я предчувствую, что в СЦ мне опять скажут до свидания. Очень жаль, потому что я вижу прямую закономерность - официальный магазин завышает цены, заманивая покупателей скидками, акциями и дополнительным годом гарантии, а по факту телефоны не служат больше года, требуют ремонта ценой стоимости половины телефона и СЦ аннулируют эту самую гарантию, за которую я переплатила.