Доставка, первая линия не соединяет со старшим смены, если не могут решить проблему самостоятельно.
Первая линия отвечает на телефонный звонок быстро, вежливо, корректно. Но не обладают информацией по доставке. Со старшим смены не соединяют. Обещают перезвонить, сообщить о статусе заказа, не выполняют своих обещаний (Олег, смена день 15.12.2014, а доставка назначена на 14.12.2014), либо обещают то, что от них не зависит(?). Перекладывают свои проблемы и взаимоотношения со службой доставки на клиента. Три раза срывали доставку. На почте ДВА письма от разных дней, что ОДИН заказ передан в службу доставки. Как будут выходить из положения с доставкой в которое себя загнали не могу представить. Первый срыв доставки - якобы сломалась машина (а может лень курьеру ехать), как и в других отзывах о срыве доставки. При наличии сообщения на сайте 'Круглосуточная профессиональная поддержка по телефону' сообщили, что она не относится к работе магазина, (хотя и про работу с md recorder mds-je510 не смогли ответить). Одна звезда - из-за перекладывания проблем взаимоотношений Sony Store и курьерской службой на клиента.