21 декабря 2014 г. заказал магазине Sony Store телевизор. Обещали доставить 25 декабря с 18.00 до 22,00. Двадцать пятого декабря приблизительно в 19 часов , раздался телефонный звонок и мужской голос сообщил, что невозможно доставить мой заказ, т.к. на улице идёт снег, а на дорогах пробки. Было бы известно уважаемым работникам магазина Sony Store, что на улицах Москвы в последние годы автомобильные пробки - постоянное явление, особенно накануне Нового Года и это не повод для отказа доставить товар покупателю. Зачем принимать заказ и морочить клиентам голову, если выполнить его невозможно? За время,потраченное на пустое ожидание (с 21.12.14. по 25.12.14.) я мог бы купить телевизор в другом магазине. Хочу поблагодарить магазин Sony Store за подобный сервис и испорченный Новогодний праздник.