30 ноября 2011 заказал блендер и мясорубку самовывозом. Менеджер перезвонил и сказал, что можно забрать в субботу. В пятницу пытался дозвониться и убедиться, что все в порядке - никто не брал трубку. В субботу дозвонился. Менеджер сказал, что заказ переносится на вторник 6 декабря. Во вторник опять пытался дозвониться - заказ не готов, сказали звонить завтра. В среду дозвонился - заказ готов. Приехал: блендер - тот что заказывал, а мясорубка - другой модели. Похоже кто-то намеренно изменил заказ в их базе на ту модель, которая была у них в тот момент. Пытались убедить, что именно эту мясорубку я и заказывал. Но потом они признали факт и устно извинились. Личное впечатление: потерянное время и нервотрепка с заказом лишь частично компенсировались покупкой блендера. Риск невыполнения (или неправильного выполнения) заказа оцениваю как высокий. Здесь Вы должны совершенно четко знать, что именно Вы покупаете и контролировать каждый шаг магазина в процессе Вашего с ним общения.