Работой магазина не доволен, заказывал спорт-товары, пришёл не весь заказ номер заказа 74523, перепутали инициалы и номер телефона по которому со мной связывались, некоторые позиции например 20-и кг-ый. блин пришел с диаметром 31 вместо диаметра 26, письмо не могли выслать почти неделю(в транспортную компанию о смене получателя). Сумма заказа былы 19550 руб. Недостающие позиции выслали около полутра недели назад, но не поверите не могу забрать по той же причине, снова перепутали инициалы и номер телефона. Более подробный отзыв здесь: http://www.imobzor.ru/gipermarket/stol-zakazov-ru У тех кто поставил плохие оценки магазину, почти у всех написан ответ магазина типа разберёмся, разбираемся - враньё и лож, не верьте. С того момента как магазин ответил на этот отзыв, что мол правда разбираемся, прошло 3 недели - кидалово - не ходите туда. Блины наконец-то забрал. А неустойку за двухразовую доставку груза никто похоже возвращать не собирается мелочь конечно 350руб., но дело не в деньгах, а в самом принципе добропорядочности магазина. Ответ магазина: 'Магазин Стол Заказов Добрый день!Ошибка при доставке в Ваш адрес возникла по вине транспортной компании . Стол Заказов предпринял все меры, чтобы исправить данную ошибку. Работа менеджеров доставки и диспетчеров позволила разобраться в ситуации , ликвидировать данную проблему и выполнить Ваш заказ в полном объеме. Приносим извинения за причиненные не по нашей вине неудобства.' Внимание вопрос: А 'несчастные блины' которых не оказалось в первой отправке тоже транспортная компания не положила?