Номер заказа 72375. Считаю себя весьма терпеливым и корректным человеком, но такое отношение к себе как к клиенту, не могу оставить без внимания. 4 апреля 2011 года был оплачен вышеуказанный заказ, техники почти на 90 тыс. руб. Получил я его в урезанном количестве только 17 мая. В течении этого времени я старался относится к ситуации с пониманием, хотя, на самом деле, какое мне должно быть дело до невозможности после оплаты поставить мне заказанную вещь. Если Вы нормальный магазин, найдите ее и поставьте, даже если придется ее купить в другом магазине - это признак уважения к клиенту и умение признавать и исправлять свои 'косяки'. Но дело даже не в этом, мой неконфликтный образ общения с Вашими менеджерами (добавочный номер 121), видимо дал Вам повод думать, что возврата своих денег я готов ждать вечно. Прошло уже 2 недели, а я слышу только одни обещания, то перезвонить (без осуществления оного), то отправить. Ставлю Вас в известность, что отсутствие денег на моем счете до 24.05.2011 года будет расценено мной как нарушение условий договора и 25.05.2011 года Вы получите исковое с требованиями поставить товар и уплатить мне неустойку. Ваши извинения мне не нужны, мне нужны мои деньги.