30 мая сделал заказ. Так как товар крупногабаритный указал доставку на дом. В будни до 18 нахожусь на работе, указал время доставки после 19 часов. Звонит оператор, предлагает доставку на 2 июня. Соглашаюсь. Предупреждаю еще раз, что доставка нужна после 19 часов. Оператор уверяет, что все так и будет. Днем 2 июня раздается звонок от курьера. Сообщает, что доставка будет в районе 16-17 часов. Объясняю, что меня это не устраивает, я буду дома только в 19 часов и что менеджер проводивший заказ об этом был поставлен в известность. Только зря приедете, говорю. Обиделся сердечный, что я его учу, как и когда доставлять заказы. Говорит что в их компании менеджеры это одно, а доставщики совсем другое и одни другим не указ. Спрашивает привозить или нет заказ? Говорю, что после 19 привозите. В ответ это уж как получится. Время 23 часа от курьера вестей нет. Набираю его. Говорит, а мы у вас были в 16 часов, потом в область поехали. Спрашиваю и как же быть? Отвечает, через полтора часа можем привезти. Говорю, что мне на работу очень рано вставать можно ли как-нибудь поторопиться. В ответ можем не везти, если не хотите. Вот такая 'отличная' организация работы данного магазина. Больше ни ногой!