Хотел порадовать близких, решил на день рождения отца подарить телевизор. Заказал, доставку обещали на субботу. В субботу с утра действительно позвонили и сказали что TV будет через час,через пять часов решил позвонить полюбопытствовать.. Сотрудница компании мне сообщила что tv не пришел на склад мол ждите 6 дней.. Нахожусь в легком шоке, никто не удосужился позвонить и сообщить.. Вот хочется задать вопрос руководителям магазина я понимаю что бизнес построен таким образом что подобные сбои случаются НО, неужели вы не в состоянии сформировать в сотрудниках чувство ответственности? как так человек звонит оговаривает время доставки через час называет модель цену.. а потом выясняет что товары нет и забивает 'болт' .. мне кажется что он обязан прозвонить и предупредить чтобы не ждали....