10 ноября заказала стиральную машинку Бош 20463, имеющуюся в наличии и на Яндекс.Маркете, и на сайте магазина. 11 ноября получила счет и тут же оплатила его. 13 ноября мне пришло уведомление, что статус поменялся на Оплачен и отправка планируется на 18-19 ноября. 19 ноября, устав ждать, что со мной свяжутся, пишу письмо, на что приходит ответ, что отправка задерживается и срок переносится уже на 22-23 ноября!!! Естественно и в этот срок никто не позвонил. После долгового дозвона 26.11. наконец дозваниваюсь я. И мне отвечают, что машинки сейчас нет на складе!! Но, господа, я то заказывала и оплатила 11.11 !!! Вообщем вежливый менеджер Константин по телефону обещал мне отправку на 30.11, сегодня уже 01.12, но никаких звонков, ни писем с магазина НЕТ! остается только громко спросить ГДЕ моя машинка, Стол Заказов? Надеюсь на вашу порядочность и на ответ!