Покупал в магазине джойстик Logitech через интернет-магазин, но с самовывозом. Приглянулась цена. Приехал. После оформления всех документов и оплаты я отправился на склад за товаром. Выносят... Я в шоке! Джойстик должен быть в прозрачной, запаянной упаковке. Тут - срезана ножницами верхняя часть упаковки, спайка нарушена, все в миллиметровом слое пыли и... уложен в прозрачный целлофановый пакетик из-под хлеба! На мой логичный вопрос: 'Что ЭТО и почему в таком состоянии?' мне ответили, что вскрыли упаковку для того, чтобы списать штрих-код, когда завозили на склад. Когда это штрих-кода стали писать непосредственно на товаре??? Я обратился в офис, чтобы обменяли на товар в нормальном состоянии или вернули деньги. Деньги вернули, но на мои жалобы о состоянии товара мне ответили: 'Что Вы смотрите на упаковку? Вы же товар на сайте выбирали, а не упаковку'. Как вам такой ответ??? В таком случае на сайте надо делать приписку, что товар Б/У.