В работе менеджеров магазина царит полный бардак. Сперва одного из заказанных мной товаров (веб-камеры) не оказалось, хотя на сайте - 'в наличии'. Потом мне не удалось в субботу забрать заказ - два дня на формирование его, оказывается, мало. (Это всего лишь один свёрток стоек для тентов весом 2 кг). Среди недели у них не заберёшь - закрываются раньше любой другой конторы. В обеденный перерыв не сбегаешь - до пункта выдачи добраться не так-то просто. Доставка дорогая - значительно нивелирует выигрыш в цене. Т.е. пришлось ждать ещё неделю. В среду позвонил насчёт камеры: с сайта не убираете, может уже есть? Да. Обратите, говорю, внимание - она у меня в заказе, не забудьте положить. Обязательно положим. В пятницу, на всякий случай, проверяю, завтра то забирать. Теперь другой менеджер: нет, камеры в вашем заказе нету. Ну как же так, смотрите начальный заказ, и мне в среду обещали её доукомплектовать в заказ, т.к. звонил напомнить. Всё понятно, не волнуйтесь, будет сделано. Поскольку вопрос снова решился также 'быстро и просто', как и в среду, я уже записываю имя своего благодеятеля. Мне отвечают: 'оператор 17-24'. На запрос фамилии и имени, сообщают, что это персональные данные и разглашению не подлежат. Возразить не чего. Но никакой камеры в субботу, когда я прибыл, в заказе не оказалось. И спросить за это, как выяснилось, совершенно не с кого. Налицо режим ПОЛНОЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ сотрудников магазина за результаты обработки и комплектования заказов. При моей попытке установить таки истину они невозмутимо парировали: нет у нас никакого 'оператора 17-24', это Вы чего то напутали. Вернувшись домой вижу в почте: 'Заказ отгружен и т.п. Если Вам понравилась наша работа, оставьте свой отзыв...' Ну что ж, сами напросились. Лучше скрывайте адреса страницы отзывов, раз так работаете ) (Заказ № 55414)