это сообщение было написано мною 20 или 21 февраля: заказ 669/2,делал из Саратова, автокресло. Менеджер магазина убедил воспользоваться доставкой EMS, убедив, что это будет очень выгодно. Стоимость больше 1000р. Параллельно заказывал увлажнитель через другой магазин - пришел через Грузовозов - всего 360р. Причем кресло пришло перемотанным пакетом с влоздушными пузырьками. Увлажнитель же прищел запакованным в деревянный короб!!! Товар доставили, распаковали только вечером, когда пришел с работы. Оказалось, что в области крепления ремней с одной стороны кресло сломано. Из пакета вывалился кусок пластика.Эксплуатировать кресло невозможно вообще. Позвонил сегодня в магазин, сказали, что только после 24 февраля смогут принять рекламацию. Важно чтобы не возникло пробем с заменой. Причем явно я не собираюсь платить за двойную пересылку кресла. Так как вина была не моя. Жалею, что выбрал интернет-магазин вообще. Какая-то лотерея получается. И с деточкой маленькой никуда теперь не поедешь. Опять ждать. ======================================== 19 марта. Вопрос польностью решился сегодня. Мы получили новое кресло. Причем замену осуществил магазин 'Стол Заказов' бесплатно. Отдельно отмечу, что свои требования по бесплатной пересылке сломанного кресла и оплате расходов на новое кресло я снял. Так как, если объективно подходить к делу, то все-таки вина за то, что не проверили кресло по факту получения от EMS лежит на нас. Проверили бы - разговор можно было бы вести иначе на требовательных нотах. Кто виноват - не знаю. Возможно, EMS, так как товар был плохо упакован (пузырьковая плёнка). Хотя опять же, точно назвать виновного нельзя, так как никаких экспертиз мы не проводили. В ситуации неопределенного виновного 'Стол Заказов' повел себя 'клиентоориентированно' и заменил-таки товар на качественный. Доставку делал тем же 'Грузововозофф'-ом. Деревянная упаковка... все быстро и качественно. Тоже респект. Магазину - лучше не рекомендуйте EMS...