Конкретный случай, заказ 29235 (портативный телевизор BBK), живу в Красноярске (разница с Москвой - 4 часа), счет пришел в пятницу 27.03.09 в 11:06 мск, оплатил через телебанк через четыре часа(платеж снимается мгновенно), 27.03.09 в 16:22 мск выслал скан-копию квитанции. Во вторник 31.03 подтверждают письмом зачисление средств, но об отгрузке ни слова. После двух безответных писем о судьбе товара в службу поддержки вышел голосом. С пятого раза снял трубку менеджер Юрий и сообщил, что товара нет, со ссылкой на то, что прошло больше трех дней и я нарушил сроки оплаты, указанные в счете!!! Банки отдыхают в выходные, о каких трех днях идет речь стало понятно, после того, когда выяснилось, что товара действительно нет, а затем последовали извинения Юрия (спасибо ему за смелость) с обещанием отправить деньги на мой р/c. Не скажу что кидалово (деньги обещают вернуть), но заказывать в этом магазине товар - это, в моем случае, просто потеря времени, про деньги пока не говорю, надеюсь вернут. P.S. Деньги вернули 03/04/2009, так что магазин повел себя в непростой ситуации достойно и оперативно.