Заказали домашний кинотеатр, и тут началось, позвонили в час дня сказали что скоро приедут... сижу жду, перезвонили в 3 часа сказали что задерживаются, сижу продолжаю ждать, в 20.00 не выдержал ушел гулять, позвонили в 22.00 спросили жду ли я их, любезно ответил что да, в 23.00 звонок в дверь,вошли 2 доставщика и с порога начали грубить, один из них был в нетрезвом виде и интонация его возмущений доходила то того что слышали соседи в низу, негатив после доставки остался жуткий(помимо негатива и перегар по всей комнате), но это пол беды, подключили всю системы и она начала зависать, сама по себе перезагружаться и все подобное непонятное что только от неё можно было ожидать, на следующий день перезвонили и спросили что делать( при всем при этом в договоре написано что в течении 7 дней обмен и отказ не важно от происходящего) но нас начали грузить кучей непонятных терминов, в общем послали нас в сервисный центр и сказали что без их выписки о том что в кинотеатре заводские неполадки нам не чем помочь не могут, приехав в сервисный центр нам там объяснили что мы с таким вопросом уже 5тые на дню и что они такие выписки не делают а только заниматься починкой, перезвонив обратно в 'Стол заказов' нам более в мягкой форме объяснили что это наши проблемы и нечем на помогать не собираются, вот и сидим ждем и надеемся что всетаки его починят, и каждый день вспоминаем о столь замечательной системе как 'СТОЛ ЗАКАЗОВ' большое вам спасибо за наши испорченные. нервы