Александр (Москва). Не магазин а лавченка!!! В связи с рождением ребенка заказал в этом ... радионяню (цена была сомой выгодной по Yandex маркету). В день достаки (пятница) не привезли и не предупредили! После небольшого скандала привезли (во вторник). Курьер вымогал (именно вымогал) за доставку 300 рублей(что было отражено в товарном чеке), хотя на сайте указана цена доставки 200! После звонка в офис и подтверждения суммы доставки, курьер пытался ерничать, хамить! Радионяню сразу не проверили, так как по инструкции при первом включении необходима зарядка материнского блока в течении 10-14 часов. После зарядки оказалось, что радионяня не исправна (нет сигнала между приемником и передатчиком). Позвонил в офис, меня соединили с директором. Когда я объяснил, что новый товар не исправен (на следующий день после покупки) мне было предложено отнести радионяню в сервисный центр по гарантиии. На мои доводы о правах потребителя и возврате товара в теччении 14 дней после приобретения, было сказано: ВЫ КОНЕЧНО МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР, НО МЫ НАЗНАЧИМ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ (платную) И ДО КОНЦА ЭКСПЕРТИЗЫ (месяц-два) ДЕНЕГ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ!!! А ТАМ МОЖЕТ ВЫ ВООБЩЕ ТОВАРОМ ДРУГ В ДРУГА КИДАЛИСЬ ИЛИ В ВАННОЙ КУПАЛИ !!! после такого хамства ничего не оставалось как отнести в сервисный центр, где по итогам проверки (через 4 недели) дали заключение ЗАВОДСКОЙЙ БРАК! К тому времени мы уже приобрели другую радионяню из Питера (без нареканий) !!!Когда я позвонил в офис, мне предложили направить заключение к ним по факсу. Данную процедуру я проделывал 3-4 дня подряд, то они потеряли факс, то переезд... В общей сложности через 1,5 месяца после покупки я получил деньги, но без суммы за доставку (это отдельная услуга).