Купил велотренажер достаточно дорогой в Санкт-Петербург.Заказ 10074. Привезли не вовремя.Вернее,вообще,не привезли,так как вместо указанного адреса привезли на склад транспортной компании.Магазин забыл прислать адрес доставки в транспортную компанию.Почти два месяца требовал гарантийный талон.В магазине круговая порука.Один сваливает вину на другого.Талона так и нет. Не знаю,может в Москве эту проблему решить проще, но на расстоянии очень тяжело. Логистика магазина на нуле.Очень не доволен. По истечении 2-х месяцев гарантийный талон получил,но остался разочарован. В гарантийном талоне стоит штамп совершенно другой организации,чем та,которая мне продала велотренажер, а в гарантийном талоне необходимо указывать номер накладной ,по которой выписан товар. Что есть талон, что его нет.Молодцы.Не сервис,а ларечная торговля,только дорогой техникой. Далее, сервис возможен только в городе Москве.Покупателя нужно об этом предупреждать.Думаю, что теперь придется обращаться в другие органы,осуществляющие надзор за интернет-торговлей.Мое глубокое убеждение-в этом магазине категорически ничего нельзя покупать.P.S. Магазин порекомендовал обратиться в ремонтную организацию в Спб, но там мне подтвердили, что печать на гарантийном талоне и на накладной должны совпадать.Это является препятствием для ремонта по гарантии. Компьютер тренажера не показывает скорость и что мне теперь делать? Ремонтировать за свой счет.Указанная вами ремонтная служба составила акт, указав в нем, что ваш гарантийный талон оформлен ненадлежащим образом и , что ваша организация не связана договорами с ремонтной службой.Если вы им проплатите за ремонт, они заменят мне блок. Не вводите людей в заблуждение. К началу ноября в добавок к указанному выше образовалась образовалась неисправность выражающаяся в том, что постоянно отображается показание пульса, хотя атчик отключен.Очевиден заводской брак.Получил гарантийный талон от производителя.неисправный блок заказан.