По поводу невыполненного Вами заказа № 20645 от 09.12.2008 на встраиваемую микроволновую печь AEG KM 9800EM стоимостью в 28800 руб. Спасибо за то, что оперативно вернули деньги за невыполненный заказ!!! Но все дело в том, что за те четырнадцать дней, что вы мне морочили голову, стоимость одного евро поднялась до 40 рублей и этот же товар, заказанный и оплаченный мной в другом инет-магазине в день возврата вами денег (22.12.08) теперь стоит 30800 руб. Хотя на тот момент, когда я у вас оформил заказ, цена у них была гораздо ниже, чем в вашем магазине (на это у меня есть счет от данной фирмы). Просто вы первыми отреагировали на заказ и достаточно оперативно направили счет. Поэтому еще три предложения от других поставщиков, поступивших в день оплаты мной вашего счета, вопреки здравому смыслу (так как их ценовое предложение было более выгодным) были мной однозначно отвергнуты. Поэтому у меня к Вам возникает резонный вопрос, что Вы по данному поводу планируете предпринять, дабы компенсировать возникшие непосредственно по вашей вине мои финансовые потери в сумме 2576 руб (выражающиеся в разнице стоимости одного и того-же товара в 2000 руб + 576 руб - понесенные мной затраты за перевод денег по безналу в размере 2% от 28800 руб). Большая просьба - не нужно извинений. Есть финансовый вопрос, давайте его решать в финансовом плане. Если решите проблему (в течение 3-х дней) - в итоге сохраните свое доброе имя, нервы и деньги. Если нет, то я на основании собранных документов выставляю претензию и обращаюсь в ТПП и суд. Поверьте, данный положительный для меня опыт уже есть и я знаю, что делать и как делать, тем более что это совершенно не сложно. А остальным покупателям и читателям – не будьте беззубы, а то так и будете вечно биты!!!