Купил сегодня (вернее, уже вчера, получается:)) внешний жесткий диск toshiba HDDR500. Уже несколько часов радуюсь покупке. Сделал заказ 2 дня назад, позвонив по бесплатному номеру 8-800... прям с мобильного. Решил забрать в офисе и не пользоваться доставкой, т.к. живу в подмосковье. Спросил менеджера, возможно ли забрать товар на следующий день, если вдруг не успею? Ответ был положительным. Я в этот день не успел, в связи с работой. На следующий день со мной связался менеджер и поинтересовался, держать ли в резерве мой товар? Я сказал, что заеду и забрал в этот день. Мне понравилось отношение к клиенту. А то в некоторых интернет-магазинах начинают хамить и наглеть, если вдруг не успел забрать товар - видимо, им не нужны постоянные клиенты:)) Буду здесь еще делать покупки, тк пользуюсь ноутами тошибы:) ps: если кто решит забрать товар из офиса, планируйте свое время, тк дорога долгая (если пешком от метро, то минут 20).