Я живу в городке 450 км от Москвы. Решили с женой купить комплект бытовой техники (посудомойку,телик,микровлоновку,холодильник, духовку)через интернет магазин в Москве. Выбор пал наСтол Заказов, т.к. у них был большой выбор техники и весь заказ можно сделать в одном месте, оптимальный уровень цен, фактический, а не только юридический адрес плюс бесплатный номер для разговора по телефону. Наш заказ был принят по электронке и оперативно обработан. Забирали мы технику из магазина самовывозом через знакомого. Сами не ездили. Документация, чеки, гарантия, техника все было без нареканий. Вся техника оказалась в рабочем состоянии кроме телевизора.Я пригорюнился, т.к.технику стал проверять спустя 10 дней- был в отъезде, а при получении водитель не проверял, да и по словам знакомых, вернуть неисправный телевизор на обмен или гарантийный ремонт через ИНТЕРНЕТмагазин- пустая трата времени.Максимум что сделают возьмут на ремонт на полгода. Я позвонил по своей проблеме в Стол Заказов. Меня соединили с ген.директором. Директор узнав, что я проживаю за 450 км от Москвы пошел навстречу и сказал, что я могу привезти телевизор и по окончании 14 дней, и что на независимую экспертизу телевизор они отправят сами и если выяснится, что моей вины в неисправности телевизора нет (залив водой, удары и т.п.), то они заменят или отремонтируют телевизор. Приехал в Стол Заказов. Меня принял лично директор!Телевизор забрали, мне выдали расписку. Директор пообещал в течении недели выяснить причину неиправности телевизора и попросил чтобы я прозвонился через неделю, и если моей вины нет вернуть работающий телевизор после ремонта либо заменить.Директор ЛИЧНО прозвонил через 3 дня и сказал, что я могу забрать работающий телевизор!!!Побольше бы нам таких руководителей у которых слова не расходятся с делом и таких фирм, которые качественно обслуживают клиентов.Спасибо вам Стол Заказов!Спасибо Вам Игорь Николаевич!Обязательно порекомендую своим знакомым этот магазин!Пустовалов Дмитрий,г. Торопец.