Заказывал плиту с доставкой в другой город. Самые неприятный момент - это большое время ожидания каких-то ответных реакций от магазина. Заказ оформил в понедельник, менеджер позвонил только в среду (до этого пришлось самому звонить и уточнять возможные варианты доставки). Еще один момент - гарантийный талон не заполнен. По телефону мне сказали, что у них часто покупают технику для перепродажи - поэтому талоны не заполняют - очень трудно догадаться уточнить это на стадии оформления заказа? Хотел купить холодильник, но уже два запроса стоимости доставки через форму на сайте без ответа - видно не судьба. Каждому обращению к магазину присваивается номер - что потом с этим номером делать непонятно. У каждого заказа есть статусы 'Принят в обработку', 'В обработке'. Для меня, как для пользователя они совершенно бессмысленны, что занимается ли им менеджер или заказ в очереди - можно только догадываться. Резюме: оформляют заказы и отвечают на вопросы очень медленно, счет идет на сутки, на сайте нет ни каких предупреждений о том, что придется так долго ожидать.