оформляла заказ на домашний кинотеатр. в день оформления дважды (!) уточнила у разных менеджеров, есть ли товар в наличии, так как модель редкая и быстро раскупается. сообщили, что модель в наличии есть, и условились о доставке через 4 дня. сегодня (за день до предполагаемой доставки) я позвонила в диспетчерскую службу, чтобы переуточнить время, в которое будет осуществляться собственно доставка. на мой звонок ответила дама с очень грубой манерой разговора, что уже наводит на сомнения относительно качества обслуживания клиентов. абсолютно невоспитанными формулировками, женщина сообщила мне, что товара, оказывается, нет на складе и что их менеджер вообще мне не звонил и не мог подтвердить заказ. всё это было выговорено мне такой интонацией, будто информация была мною выдумана. вывод: время, которое ушло на общение с магазином и ожидание товара, потрачено впустую, плюс ко всему изрядно подпорчено настроение. ужасное обслуживание.