С значительным опозданием. но всё же решил оставить своё мнение о Столе Заказов. Купил летом 2010 года, в этом Столе, дочери подарок - холодильник Самсунг. Хороший холодильник, БОЛЬШОЙ. Думал, что и радость у дочи будет тоже большой, а вот и ошибся... Заказал. Оплатил.Указал адрес доставки - адрес дочки. Холодильник привезли. Доставку произвели 'Деловые Линии'. При доставке меня не было в городе. Получала груз дочь. Кое как уговорила доставку поднять холодильник на 4 этаж,лифт грузовой работает, всё в порядке. Договорилась. Аккуратно внесли. Расписалась в получении не посмотрев целостность холодильника. Доставщик- Деловые линии говорят доче, упаковка целая, вмятин, царапин нет...распишитесь. Расписалась. Дождалась моего приезда, ч/з 3 дня. Вскрыли упаковку, а на передних панелях-дверцах вмятины и продольная царапина. Обратился в Стол, а мне говорят, мы заказ выполнили и передали перевозчику в целости, разбирайтесь с Деловыми линиями. На мой вопрос,что я заказывал перевозку с страхованием. Мне в Столе ответили, что на страховании перевозки груза не было особого акцента(хотя в листе на перевозку груза, я указал страхование груза на период доставки в Казань). Словом начался футбол. Стол кивает на Деловые линии, те на Стол и так по кругу. Словом Уважаемые Покупатели будьте внимательны при покупках в Столе Заказа и естественно требуйте страхование товара на период доставки его Вам. Будет чуть дороже... но Вам это будет дешевле, чем тратить своё время на суды да пересуды с такими продавцами. С ними уже будут говорить юристы страховой компании.