Заказывала стол для Аэрохоккея (в офис, как подарок мужчинам к 23 февр). Все шло хорошо, удобно, что информируют письмами на e-mail о состоянии заказа. Вежливо разговаривали, во время перезванивали. Но.... Стол доставили. Все во-время, без проблем. При получении проверять не стали, т.к. все упаковано и нас уверили, что можно без проблем в течение 7 дней поменять, если возникнут проблемы... На следующий день рано утром, при сборке, обнаружилось, что стол с браком, и даже не с одним! На игровом поле вмятина небольшая, но это пол беды. Но еще и большая трещина со сколом пластикового угла (практически угол разбит). И это при том, что я несколько раз перезванивала и просила проверить перед отправкой товар (т.к. покупала в подарок) Меня уверили, что товар проверяют несколько раз: при получении на склад, перед упаковкой на складе, и перед погрузкой при выезде к клиенту.... В 10.00 утра следующего за днем доставки, звоню в магазин, меня просят прислать письмо с описанием проблемы и приложить к нему фотографии повреждений (!). Все это было сделано в 12.00. Перезваниваю им. Меня уверяют, что отдел рекламаций со мной обязательно свяжется в течение дня... В 16.30 мне все еще никто не перезвонил. Звоню им снова... и что же я слышу... Отдел рекламаций, оказывается, работает в этот день до 16.00, звоните через день (т.к. следующий день праздничный - 23 февраля)... При моем недоумении, почему мне сегодня не перезвонили по поводу моей претензии и даже не предупредили о коротом графике отдела? Мне отвечают, что отдел продаж не отвечает за отдел рекламаций (это не наша проблема), звоните через день, выясняйте у них!!!! Опасаюсь, что могут и не поменять стол! И праздник мужчинам был испорчен! Безобразие! А ведь сначала такое приятное впечатление от магазина складывалось.