Уважаемый Директор и Менеджер по качеству! В последнее время участились случаи невыполнения наших заказов. Как это происходит? Мы заказываем товар, перезваниваем Вашему менеджеру, действительно ли данный товар есть в наличии. Он нас уверяет, что все хорошо, товар зарезервирован и будет отправлен через 3 дня после поступления денег.. Как мы уже поняли, никакого товара не было зарезервировано. Возврат денег БЕЗ БОЯ сделать Вы не желаете. Целый месяц мы добивались возврата денег в прошлые 2 раза, и в этот раз нас начали футболить. Все уверения Ваших менеджеров, что возвраты делаются быстро, за 1 день - пустые слова. По электронной почте на запросы по возврату никто не отвечает. Игнорируют. Дозвониться ни до кого не возможно! 15 минут футболят с рецепшена на один телефон, потом на другой. И хоть бы был толк! У нас нет времени с Вами работать в таком ритме! Возврата до сих пор нет. К кому обращаться? Видимо в Общество защиты прав потребителей? Качество работы Стола Закзов ухудшилось в несколько раз за последние полгода. Уж не заю, кого Вы там понабрали работников, но Вы однозначно теряете клиентов.