сегодня побывал в данном магазине 'г. Люберцы, ул. Октябрьский проспект, 146, 'Патэрсон', 3 этаж' и вот что увидел-консультантам клиенты по барабану, простоял в магазине 15-20мин. ни один не подошел! через данное время один все таки соизволил, спрашивает-вам что то подсказать, да говорю в чем разница между этим и этим девайсом и происходит самое интересное, начинает читать с ценника характеристики, я давно заметил что во многих магазинах данного типа-консультанты не консультанты, а приложение для чтения ценников и итекеток... ну да ладно, что происходит дальше-сейчас узнаю в чем разница-говорит и пропадает, и вот я опять в полном одиночестве. думаю ладно сам себя проконсультирую с помощью интернета, выбираю девайс, подхожу к консультанту говорю-оформите пожалуйста покупку, после чего жду еще десять минут пока он поговорит с другом который к нему зашел и о чудо, распечатывает товарный чек и отправляет на кассу за которой никого нет, жду еще 10мин., приходит кассир, садится и что то там делает все манипуляции занимают минут 10. СУХОЙ ИТОГ-время покупки товара стоимостью в 3000тыс. занял почти 1.5 часа. Делайте выводы.