Во вт 25.08.2009 заказал ДВД проигрыватель через сайт компании. На почту пришло подтверждение заказа, утверждающее, что со мной должен связаться менеджер. 26 августа, прождав до вечера позвонил сам. Телефон, указанный в письме, рассказывал плохо записанным голосом автоответчика о преимуществах каких-то пластиковых карт. На сайте нашел телефон интернет-магазина, минут через 5 ответил оператор, который рассказал, что да, всё в порядке, курьер уже в пути, завтра будет. 27 августа позвонил курьер и сообщил, что товар поврежден (царапина на корпусе), и спросил, стоит ли мне везти его, если всё равно я его не возьму. Услышав отрицательный ответ, сказал что свяжется с менеджером и пропал с концами. Вечером 27 августа телефон интернет-магазина молчал, трубку ни кто не брал. 28 августа всё-таки дозвонился, снова сказали, все в порядке, сегодня мне его привезут. В обед позвонила менеджер (наконец-то, на четвертые сутки!!!)и сообщила, что товар привезут только в субботу. Естественно, помятуя о предыдущих 'завтраках' я отказался от заказа.