Покупал коммуникатор HTC T5353. Магазин выбрал по отзывам в надежде, что аппарат белый. Заодно заказал и плёнку, на сайте магазина было указано что она доступна для покупки как через розницу, так и через интернет-магазин. Однако связавшийся менеджер уточнил, что покупка плёнки возможна только через розницу. Не страшно, всё равно чехлов в этом магазине нет. Потом удивил курьер, сообщивший о том, что в случае проблем я должен обращаться не в сервисный центр производителя, а к ним в магазин. Пробормотав что-то про сверку серийных номеров. Насторожило. С доставкой всё путём - перезвонили после получения заказа быстро, доставили в указанный мной срок. Но вот осадочек остался... Может подскажете почему сервисный центр не производителя? Или я что-то не так понял?