Хорошая сеть магазинов. Серого или откровенно «левого» товар мне не попадался. Менеджеры в зале услужливы и явно обучены выходить из тупиков. С гарантийным отделом не сталкивался, и не чего не могу сказать про этот сегмент обслуживания. И всё б не чего, если бы вчера манагер не облажался! История такова. Мой монитор, закончил свой жизненный путь, и мне потребовалась СРОЧНО его заменить. В 5 минутах от дома расположен «Электронный рай» на Пражской. Зашёл в магазин «Старт-Мастер» на втором этаже. Там сразу же нашёлся свободный манагер, рассказал, показал мониторы, по подключали их отдельному компу, по изменяли настройки и тд))) в общем продемонстрировали товар лицом))) я выбрал что мне понравилось и я отправился на кассу, там другой покупатель мучился с кред.картой, и я пошёл лениво глазеть на ветрены. И тут манагер отжег, мне была предложена услуга «Проверка монитора на битые пиксили». Я уточнил у него, а это точно у них оплачивается отдельно? На что мне ответили «ДА». Мой вопрос о том что в «Законе о защите прав потребителя» во второй главе сказано что потребитель имеет право при покупке на полноценную проверку товара на качество в его присутствии, манагер нечего вразумительного не ответил. Поскольку я деньги не платил, я просто развернулся и ушёл! Так что следим за тем что за услуги нам впаривают, что бы не огорчаться и не жалеть о выброшенных на ветер деньгах))). А кроме этой неприятной истории впечатление только позитивные .