Заказал телефон Samsung 06.05.11г. с самовывозом из магазина (Локомотивный пр., номер заказа 060511024). Перезвонили через час, менеджер поинтересовалась удобно ли приехать в указанный магазин на следующий день, в итоге договорились что после 12-ти можно приехать, и, назвав № заказа, выкупить товар. Приехал после 16-ти часов. В итоге оказалось, что поскольку заказ был создан накануне, в базе он не активен (со слов продавцов) и нужно звонить в интернет-магазин с просьбой переформировать заказ. Позвонив несколько раз (со своего телефона и за свой счет) по номеру с которого звонили, а также по номеру с предоставленной визитки несколько раз, дозвониться не удалось (дело было в субботу). После просьбы пригласить старшего по должности, вышел молодой человек, который заявил, что сам отправил запрос (с его слов, в Барнаул) на переформирование заказа, чтобы наконец выкупить телефон по заявленной в интернет-магазине цене, попросил подождать минут 10. После 50-минутного ожидания, так и не получив вразумительный ответ, стоит ли ждать дальше, покинул сие заведение, потеряв на поездку более двух часов своего времени.