Ужасный магазин. Судя по предыдущему отзыву товар у них низкопробный. На НГ мне подарили электронную книгу Prology, которая отказалась включаться (работала только при включенном зарядном устройстве). В момент продажи сообщили, что нужно дать батарее зарядиться и проблем не будет. Ну-ну. Также политика магазина - тяжба с покупателями при постпродажном обслуживании. В установленный законом срок (в течение 15 дней) вернул им это 'счастье' и написал заявление не на замену, а на возврат денежных средств. В этом случае они должны были вернуть деньги в течение 10 дней. Началась та же 'пляска с бубном' - взяли на экспертизу, которая уже затянулась на 20 дней и никакого ответа магазин до сих пор не получал от своих юристов. На основании закона я буду требовать 1% за каждый лишний день, проведенный на экспертизе. Лучше не связывайтесь с этим низкопробным сервисом.