Купил в Лобненском отделении беспроводные наушники в начале марта. Так вышло, что за дни, что можно их вернуть с возвратом денег, не получилось наушники испробовать. После того как я подключил их, оказалось что в правом ухе что-то трещит и я решил сдать наушники по гарантии..Отдал их в магазин, записал свой номер для связи, мне сообщили, что в худшем случае придётся ждать месяц, мол, отправим в сервис-центр, там посмотрят.. 2 месяца ни слуху, ни духу от моих наушников, решил сам позвонить в магазин.. Оказалось, что мне прислали 'новые' наушники, они уже в магазине, просто мне 'не дозвонились'.. Пришёл забирать(насторожило сразу то, что тянули с этим делом, мол, человек , ответственный за это, не работает по вторникам, приходите завтра. Но удалось договорится что я заберу их вечером) И что вы думаете? Мне выдали мои же наушники!!! Аккуратно смотали все провода, даже плёнку наклеили, вот только не учли что аккумулятор там не должен быть сразу в ушах, и перхоть на них далеко не о новых наушниках говорит.. То есть спустя 2 месяца мне вернули тот же брак! Покупая в этом магазине я расчитывал хоть на какой-то сервис, ведь те наушники можно найти тут в разы дешевле! Но увы.. Никому не советую эту шарашкину контору