Не могу не оставить отзыв, после такого отношения к покупателю, то есть мне. Дело было 1 октября сего года. Выбрал модель шредера, позвонил, спросил о наличии - менеджер ответил что в наличии товар есть. Далее уточнил по способу оплаты. Я отвечаю - хочу купить по безналу. Мне говорят - пришлите реквизиты и адрес, через 10 минут мы выставим счет по электронной почте. Присылаю по названному менеджером электронную почту реквизиты. В ответ - НИЧЕГО. Через три часа перезваниваю и спрашиваю: 'Что с моими реквизитами, дошли'? Разговариваю уже с другим менеджером - женского пола: 'Говорит, подождите секундочку'. Жду минуточку, подходит к телефону мужчина и говорит, что тот менеджер с которым я общался куда-то уехал и просит перезвонить через минут 10. Говорит, что не может проверить пришли мои реквизиты или нет. Перезваниваю - менеджер до сих пор 'куда-то уехал'. Перезвонил попозже, наконец-то тот самый менеджер появился и ответил, что письмо не получено. Предложил направить на другой адрес - говорят у нас стоит какая-то там защита на почте и нам нельзя присылать письма - только с нашего согласия. В общем дал я второй адрес своей почты для того, чтобы мой адрес поставили в 'белый список'. Направляю второй раз, уже с двух почтовых ящиков на их адрес. В общем, сегодня 8 октября ... ни звонков на телефон, ни писем на почту мне не приходило. Впрочем одна проблема ушла - шредер я уже купил (также по безналу). Привезли на следующий день. А вот другая появилась - при выборе товаров нужно будет теперь обходить стороной этот магазин.