Если бы можно было поставить отзыв со знаком минус я бы это сделал. А так просто 1. Обо всем по порядку. Заказ 111273. Сначала я позвонил в этот магазин узнать наличие спальников Ferrino NADIR 300 LITE. Мне сказали что этих спальников у них нет. После я разместил заказ, т.к. на сайте они были в наличие. И позвонил снова сообщив номер заказа. Оказалось что спальники есть и их смогут доставить на следующий день. На следующий день мне ничего не доставили, но очень много переключали между разными специалистами, пару раз уронили трубку и все как один обещали разобраться с проблемой. Доставили мне спальники через день. Я расплатился за оба спальника. И только после того как курьез уехал обнаружил что у одного не полный комплект. Не было к нему непромокаемого мешка (dry bag). Далее было много созвонов с магазином в ходе которых меня пытались убедить, что так и должно быть, просили предоставить доказательства, что этого мешка не было изначально. И разными другими способами прикрыть свою '5 точку'. Вместо того что бы найти этот мешок и доставить его мне. Вершиной переговоров стало, то что мне разрешили вернуть товар. Ура! Закон о защите прав потребителя видели! В замене товара отказали. И естественно я должен был привезти товар им лично. ИТОГ: Недобросовестный магазин не выполнил оговоренные сроки поставки, поставил не комплект, отказал в замене спальника. Поздравляю теперь ВЫ мой лидер среди самых дрянных интернет-магазинов!!! С большим неуважением, ваш бывший клиент.