Все началось 15.09.2010г. , когда я сделал заказ (№43113). Нужна была палатка для Эльбруса. Все приняли быстро и оперативно, начало понравилось. 18 товар уже комплектовали...Но прошел месяц (на сайте на отгрузку и доставку почтой отведено до 38 дней), а статус заказа не менялся и я решил поинтересоваться, что с товаром. Оказывается товара нет на складе! Мне предлагают подождать до февраля 2011г.! Я соглашаюсь, хотя при этом я остаюсь в походе без палатки. Наступает 2011г. Тут начинается самое интересное. Звоню уже с начала года до настоящего времени. Когда называю номер заказа сообщают, что такой не существует (настораживает), хотя после он конечно находиться. На все попытки связаться с менеджером мне отвечают, что менеджера нет, звоните завтра (я звоню уже каждый день). На просьбу связаться с начальством отвечают, что в офисе никого нет (типа все ушли на склад)! Я скоро денег на телефоне спалю больше, чем стоимость заказа (уже потратил 1000р). На электронную почту тоже не отвечают. История еще не окончена, ждем продолжения...