Примерно пару месяцев назад заказывал этом магазине аптечку для мотоциклистов. Доставку выбрал самовывоз, т.к. мой офис находится рядом.Заказ был сделан через интернет. На почту я получил подтверждение заказа. После нескольких дней ожидания звонка от оператора, набрал сам. Не очень довольная девушка ответила, что товар есть, а о том когда я могу забрать его мне перезвонят и без звонка подъезжать не нужно. Прошел месяц, аптечка была успешно куплена в другом магазине и вдруг раздается звонок - Ваша аптечка уже давно лежит у нас, когда вы ее заберете? Объяснил, что уже не нужна и что звонка не было. Обещали разобраться. Думаю, ладно, у всех запарки бывают, ничего страшного. Вчера решил попробовать заказать набор туристической посуды. На сайте указано, что товар будет на складе 27 октября. Не проблема, т.к. выезд на охоту 6 ноября. Вспомнив предыдущий опыт звоню сам и спрашиваю как и что, когда забрать можно и называю номер заказа. Оператор по номеру заказа ответить ничего не может, просит код товара. Сказал ей код, она в ответ что товар будет 27-го, но вам перезвонят. Я отвечаю, что уже один раз уже обещали перезвонить и не перезвонили. Ответ - Тогда сами перезвоните!!! Я спрашиваю снова - точно перезвонят? - Должны, но лучше сами звоните! Да, при таком отношении к клиенту я больше никогда не буду пытаться воспользоваться услугами этого магазина.