Хотите на конец третьих суток ожидания не получить товар со статусом 'доставка за 24 часа' при заявленной обычной доставке от 1 до 3 дней? Вам сюда! Ребята, ну нельзя же обещать, но не делать! И неплохо бы как-то согласовывать работу менеджеров, курьеров и операторов справочной. Мне ж с утра уезжать, а до 20:00 вечера накануне так никто заказ и не доставил, хотя обещали. Смотрите. Заказываю товар со статусом 'Доставка за 24 часа'. 15-го в 17:40 заказ в интернете (ладно, допустим до 18 работают, не успели). 16-го - ни гу-гу. 17-го утром. Звоню. Я. Узнаю, что товара поблизости нет. Хочу ли подождать до 19-го, а то со склада привезут совсем не сегодня? Да нет же! У вас же 24 часа на этот товар! В другом магазине попробовать? А может лучше у вас? Помогите тогда что-нибудь другое выбрать. А оно 18-го приедет ко мне? А то уезжать наутро. Через семь минут перезвоните? Хорошо. 17-го. Спустя 2 часа. Звоню. Я. Ну как? Есть то, что заказывал изначально? Класс! А привезут завтра? Отлично! Вот спасибо. 18-го. С утра. Звоню. Скажите, мы можем время доставки согласовать, а то почему-то не договорились вчера? Тогда с 16 до 20 привезут? Супер! Буду ждать. 18-го. 19:15. Алё! Скажите, а можно уточнить стоит ли ждать сегодня заказ? А как с курьером связаться? Телефоны курьеров у менеджеров? А менеджеры ушли? Мобильные менеджеров не отвечают? А что мне делать? Думаете, бежать в другой магазин, да? Ну а курьеры у вас до когда развозят? До поздна? Спасибо. 18-го. 19:50. Другой магазин. Собирается закрываться. За 10 минут продают тот же товар, который мне везут 3 дня. 18-го. 23:00. Курьера не было. Наутро уезжаю. Спасибо магазину за своевременно недоставленный, но обещанный товар.