Заказ 106510 от 12 февраля 2011 (!!!) Еще 'в обработке менеджером'. Несколько раз созванивалась, объясняли задержку инвентаризацией на складе поставщика. Неделю назад меня заверили, что смогу забрать точно 10-11 марта. Сегодня пока 'менеджера нет на месте'. Пока время терпело - ждала. Сейчас же - 12 марта ребенок едет в поход, шансы уехать без спальника очень велики :((( Ставлю 1 звезду, но у магазина есть 1,5 дня, чтобы реабилитироваться :((( Справедливости ради хочу добавить: на следующий день после опубликования отзыва мне позвонили из магазина и предложили приобрести спальник со схожими характеристиками по цене того, что я ждала (другой спальник стоит у них дороже) За это спасибо. Однако хочу порекомендовать все же быть более ориетированными на клиента - все звонки, начиная от подтверждения заказа, и заканчивая попытками прояснить ситуацию, исходили от меня, а не от сотрудников магазина.