Заказ разместил в пятницу вечером (в нерабочее время), в субботу с утра позвонил оператор для подтверждения. В понедельник прислали ссылку для оплаты, и я сразу же заплатил картой. Три дня заказ комплектовали — это нормально, тут претензий нет. Но после этого 26 мая статус остановился на «заказ готов к отгрузке» и далее не менялся 4 дня, что озадачило (обычно отправляют в тот же день либо на следующий). 31 мая мне надоело ждать, и я напомнил через форму обратной связи, что неплохо бы заказ наконец отправить. Ответа так и не дождался, просто молча сменили статус на «передан в доставку». Судя по всему лишь бы успокоился и отстал. На выходных решил почитать здесь отзывы и ужаснулся. Особенно впечатлил отзыв allesmx от 17.03.2011 (заказ фактически отправлен на две недели позже, чем было заявлено). Чтобы исключить подобную неприятность, в понедельник запросил трекинг. В этот раз ответили на удивление быстро, меньше чем через 10 минут. Хотя может быть волшебные слова «отзыв на Я.маркете» повлияли — точно не знаю =) По трекингу отправлено действительно позже заявленной даты, но всего на два дня (2 июня). Либо мне больше повезло, либо магазин потихоньку исправляется. 7 июня уже забрал заказ на почте. Нетипично быстро для обычной посылки, ПР порадовала =) Упаковано качественно, в две вложенные одна в другую коробки. Заказывал очки, так что такая перестраховка не лишняя, молодцы. В общем, впечатления смешанные. Много плюсов: удобный процесс оформления заказа и способы оплаты, стоимость доставки считается автоматически, предоставляют скидку за будущий отзыв о товаре. Но один огромный минус — доставка. Итог 4 с минусом. Почему SportAll. На сайте производителя очков указано лишь три интернет-магазина. В первом не было нужных моделей. Во втором представились несуществующим ООО (налог.ру таких не знает) и предложили пополнить анонимный кошелек в Я.Деньгах банковским платежом. А третим был SportAll — нужные модели есть, все реквизиты в порядке и способы оплаты надежные.