22.11.2011 в 12:18 мною был оформлен заказ 110595 с отправкой EMS. Товар был в наличии и готов к отправке в течении одного дня, о чем выводилась информация на сайте и это было подтверждено менеджером. Вот краткий статус заказа: 12:18:00 22.11.2011 Ваш менеджер уточняет наличие, резервирует на складах под Ваш заказ товары. 12:19:00 22.11.2011 Мы зарезервировали на складе товары по заказу 12:19:13 22.11.2011 Мы подтвердили наличие всех товаров в заказе 14:54:00 22.11.2011 Обработан менеджером 15:03:00 22.11.2011 Мы комплектуем, упаковываем Ваш заказ на складе. После чего передадим заказ в транспортную компанию для доставки 15:14:00 22.11.2011 Заказ готов к передаче в транспортную компанию Ну то что его не отправили в этот же день пол-беды. На сайте почему-то всё время выводилось сообщение, что теперь я могу приступить к оплате заказа, хотя я оплатил его моментально. В связи с этим я обратился в службы поддержки и получил ответ, что деньги поступили, товар отгружается и ему присвоен EMS трекинг EA…RU. Но увы… До 29 ноября, трекинг так и не был зарегистрирован в службе EMS по той причине, что заказ так и не был передан почтовой службе, о чем подтвердила служба поддержки EMS. На мой запрос к поддержке и коммерческому директору магазина я стал получать ответ, что чуть ли не я виноват в несвоевременной отправке заказа, и вообще, заказывал я не доставкой EMS, а самой длинной почтой, хотя в информации о заказе четко выводилось - EMS и мною был оплачен соответствующий способ доставки (правда потом извинились). 29 ноября (через неделю), после неоднократных писем коммерческому директору, я потребовал выслать мне квитанцию о приеме заказа почтой. Мне прислали скан документа (внимание!), что ранее присвоенные трекинг был выслан мне по ошибке, а настоящий - другой и отправлен от только 29 ноября! И то, сообщил мне об этом не магазин, а сотрудник склада. В итоге, потратив время и нервы на бесполезную переписку с магазином, свою посылку я получил только через пол месяца!