22 сентября оформил заказ №224 на посудомоечную машину Bosch SRS 46T22 EU, стоимость - 16740 рублей. Отзвонились, подтвердили доставку на среду, 28 сентября. В среду звонят и начинают вешать лапшу про отсутствие на складе, что надо её ждать и т.п. А в понедельник 3 октября она снова появилась на сайте - только по цене 18660 рублей. Звоню, спрашиваю, почему отменили заказ - вот же она, у вас в наличии. Снова начали вешать лапшу на уши про новую партию, изменившуюся цену и т.п. Исполнить заказ на условиях, которые были опубликованы и по которым был оформлена заявка на сайте отказались. Кроме того, на Яндекс-маркете выгружена информация о стоимости доставки 350 рублей и возможном самовывозе. По факту - доставка 550 рублей, а самовывоза нет. Итого: три обмана на одном несостоявшемся заказе. Такое поведение для интернет-магазина абсолютно недостойно. Буду связываться с Яндекс-Маркетом по вопросу отключения магазина. А самое обидное, это то, что почти целую неделю пришлось ждать, а потом срочно покупать самовывозом в другой фирме по более высокой цене. Вот так :(